суббота, 21 сентября 2013 г.

А давайте

я вас познакомлю с новыми обитателями моего дома. Все - в единственном экземпляре (сшиты в первый раз). Косяки есть, конечно, куда ж без них, но мне все они нравятся. Лелею надежду, что я всех их когда-нибудь))) сошью еще разок. 
Все дело в том, что на МК по шитью кукол, куда я хожу, все шьется в ускоренном темпе: основы сшивает преподаватель (не профессиональная швея, как я поняла), а мы их набиваем и пытаемся придумать одежду, которую она опять же сшивает. Слово "пытаемся" возникло из-за того, что вся инструкция к шитью одежды сводится к "вырежьте прямоугольник и стяните вверху" (как вариант). А мне так хочется придумывать какую-то одежду посложней и поинтереснее. Ну да ладно, не одежду ж я туда хожу учиться шить, в конце концов...
В общем, принимайте... Кто-то Тильда, кто-то нет)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий