воскресенье, 12 марта 2017 г.

Выхожу из сумрака)))

Ну вроде есть чего показать...
Неее, так-то я не сижу сложа руки, но вот показать нечего. Вязание мое не сложное, но уж какое есть сфоткать некому. Вечером когда все дома - темно, утром при макияже - некогда, а в выходные... то я без макияжа действительно, чё это я в выходной-то, а других причин и нет...
Дизайн Vervaco Counted Cross Stitch Kit. Cupcake. Вышит давно, но лежал не оформленный. Не знала в какой багетке оформить. Оказывается, я придирчивый заказчик кто бы мог подумать. В одной багетке вышивку сажают на клей варвары, в другой не предупредили, что фон (на что натягивают) будет темный. А у меня вышивка на льне была. Подбор багета и паспарту был на светлом столе, а получила на темном фоне... В третьей... не помню уж чего, но туда лет 5 уже не хожу... да и делают в ней по 3 месяца очень долго. 
А тут наткнулась на сайт с новой (для меня) багеткой, быстренько постирала 3 работы и отвезла.  И опять мне не нравится.
Во-первых, оставлено очень мало места от работы до паспарту, хотя при заказе девушка отмеряла нормально.  А во вторых, окошко паспарту как бы прорезано чуть дальше, по 3-4 мм прорез с каждом углу... Да и советы были все на "попугайные" расцветки.
Скандалить я не стала, вообще ничего не сказала не мой стиль. Но больше и туда не пойду.
Вот и где теперь работы оформлять...
Поплакалась...
А теперь фото (сорри, что кое что мелькает в отражении, не нашла нужный угол..., все равно как зеркало)

Vervaco Counted Cross Stitch Kit Cupcake

Здесь не смотрим на заваленный горизонт)))








Комментариев нет:

Отправить комментарий