воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Процессы. Отчет № 2

На этой неделе не густо. А все потому, что за 2 недели тигра вышивала 1 раз 2,5 часа (вообще мы собираемся на 3 часа посиделок, но 30 минут уходит на чай))). А второй раз мы праздновали кое какое событие и вообще до тигра руки не дошли.
А ирисы я вышивала только на предыдущих выходных, на неделе совсем времени нет. А эти выходные были посвящены переделке одежды)) 
Нет, я не то, чтобы экономлю изо всех сил)) Просто я в очередной серьезный раз решила худеть. О методе здесь писать не буду. Хотя, если интересно, могу написать. А еще по состоянию здоровья мне нужно худеть медленно (есть ограничения для быстрого сброса). Да и о каком быстром сбросе вести речь, если я всегда могла худеть только когда я сытая)) Но случайно как всегда в жизни бывает наткнулась на интересный метод и мне он помогает. Я этим способом худею уже год сбросить нужно до фига, много за жизнь накопила)). Ну, кроме него, еще и ПП почти.
Это я к чему. Вся одежда стала просто спадать. Нет, я, конечно, купила новые вещи по теперешнему размеру, но весь гардероб я не поменяю, да и худеть намерена дальше. Это ж сколько раз придется все менять у меня денег столько нет))
Вернемся к вышивке
Сначала - общие фото, потом парные "до и после"









2 комментария:

  1. Тигр уже очень симпатичный! Обожаю тигров и одного скоро покажу в блоге тоже))
    Поздравляю с положительными изменениями в весе, а я вот наоборот, за лето заборовела чего-то, ххыхы)
    Ирис на чёрном фоне очень ярко и свежо выглядит, обожаю на чёрном фоне яркие цвета - это всегда очень выигрышное сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, черное в готовом виде отлично смотрится, но вот вышивать...

      Удалить