понедельник, 24 февраля 2020 г.

Доска для меню

Я очень люблю планировать))
Ну не так, чтобы прям всё-всё)) Но предпочитаю "держать под контролем".
Особенно это актуально для покупки продуктов: я составляю меню на 3-7 дней (всё зависит от загруженности недели и сколько раз я планирую попасть в магазин) и вношу в мобильник список необходимых продуктов (я скачала бесплатное приложение для составления списка). 
Пока я веду своё планируемое меню в блокноте, но очень хочу сделать себе доску (мне очень нравится термин дашборд). Сделала. Но не себе, а в подарок.
Вышивка, если честно, давнишняя. Для меня отличный вариант прикладного использования, т.к. стен в доме не хватает))




 Распечатала несколько рецептов, нашла в инете образец меню на неделю (дефицит, однако). Под вышивку подложен утеплитель (дает небольшой объём). Пока не придумала как сделать крепеж, чтобы вешать на стену.





Вот так выглядит без наполнения. 


Будет ещё несколько вариантов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий