среда, 9 октября 2013 г.

Игольницы

В этот раз не могу ждать с фото до выходных, чтобы поймать хоть какой-то свет, пришлось фотографировать сегодня, потому что часть игольниц нужно завтра подарить.
История создания смешна и банальна. Не банально количество))) Но об этом слегка попозже)))
Если начать совсем издалека))), то я должна вам поведать о том, что для меня искусство (не побоюсь этого слова)))) шитья пока не доступно)). Нет, когда-то триста лет тому назад в молодости я шила, но это было...эээ... как-то по-любительски. Потом был длительный период, когда я к машинке вообще не подходила, так как она просто не работала. В общем, я стала считать, что навык шитья у меня атрофировался.
Но в свете "глубокого изучения" интернета))) у меня в душе появилось какое-то смутное беспокойство, из ниоткуда возникло желание пошить какие-то элементарные вещи типа прихваток, игольниц или прочей мелочушки. С целью наладить мою древнюю машинку даже был приглашен мастер. Но полностью ее наладить не удалось: тонкие ткани и трикотаж она шить отказывается.
Короче, Склифосовский! Достала я тут пару дней назад свою старенькую игольницу. Нет, она так-то красивая, вышитая крестиком, но вот поролон внутри от времени стал плоским блинчиком и пользоваться ей не удобно. Решила я учиться заново шить. А с чего начинать, если не с мелких масштабов?)))
Нашла в закромах остатки тряпочки, но тут пришла в голову мысль, что у мамы моей вроде как тоже игольницы нет. Надо кроить две! А вроде и свекрови нет (ну или я просто не видела). Значит нужно кроить 3!))) Потом еще пару человек вспомнилось. И еще пару. И еще)))...
В общем, сшила я 9 игольниц. Идея была одна, но размеры у всех разные. Такое же одинаково-разное оформление (точнее пока робкая попытка украшательства).
Ну со словоблудием пора завязывать))) и нести фото в студию)))


Еще раз скажу, что попытка украшательства минимальная, так как нужна была именно "рабочая лошадка", в которую не жалко втыкать иголки))


Комментариев нет:

Отправить комментарий