суббота, 21 марта 2015 г.

"А у тебя в гостях я замечаю

И в этом есть твоя вина,
Что выпивая чашку чая
Я вдруг пьянею без вина" (с)

Именно эту песню пел мой мозг, когда я шила этот чайник)))
Простой, из украшений только кружево.
Как он мне нрааааавится, такой пухлячешка)))
Хлопок: верхний в крупный горошек точно знаю, что корейский, а вот откуда нижний - запамятовала.
Сейчас смотрю на фото на него и не очень нравится как торчит пимпочка на крышке. Обошью-ка я тоже кружевом вокруг "ножки"...













2 комментария:

  1. Здорово! Отличный чайничек, нежная цветовая гамма и исполнение прекрасное!!! Поздравляю! Сколько раз видела МК по изготовлению такого чайника, но не как не решусь пошить его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))Я сама, наверное, через год только решилась))) Все думал, что это космически сложо))) Оказалось, что не так страшно)))

      Удалить