понедельник, 15 августа 2016 г.

Репортаж с праздника

Это я про день города. Города Костромы.
Причем праздник был с большим размахом. А вот показать мне этот размах в этом году не получится - я шла в колонне. Соответственно, была вообще без фотоаппарата. А коллеги фоткали только нас)))
А давайте я вам их покажу, своих коллег?))) Тем более, что они "в ролях")))
Шествие было посвящено российскому кино. Ну мы и выбрали пожалуй самую классику из классик - фильм "Иван Васильевич меняет профессию".
Ну, сюжет, я думаю никому не нужно рассказывать))) Я, чтобы освежить в памяти, за пару недель до праздника пересмотрела его снова. 2 раза))) Ага, и снова смеялась в голос)))
"Танцуют все!!!" или вот еще " Лепота-то какая! Красота!" или вот "Казань брал, Астрахань брал, Шпака... не брал"))) И так - до бесконечности.
Умели люди снимать, что говорить. Фильм, вы не поверите, 1973 года! А смешно и поныне)))

Ну в общем представляю "Иван Васильевич меняет профессию - 2")))

Вот все мы общим планом (осторожно, под катом много фото)



А вот по-отдельности

Шурик





Его жена



Режиссер Якин




И его любовница подруга



Ах, да - царь, точнее в нашей версии И.О. царя)))



Марфа Васильевна



Я, собственной персоной, в роли жены Бунши)))


Да, да и парик был как положено))) и даже синие тени)))


Ну и Жорж Милославский был, хотя он метался от Жоржа собственно до Федьки писаря))) (ага, угадали - это вообще была она))))




Ну и танцевальная группа (хотя танцевали мы все) под кодовым названием "Матрешки")))



И несколько фото, что называется, с места событий

Это мы репетируем танец перед шествием


Шествие









Ну а тут танец на центральной площади


Ваш фотокор-дебютант-танцор-любитель праздников
Юлия)))

4 комментария: