суббота, 5 апреля 2014 г.

Пасхальный заяц

Не знаю, может он и не пасхальный совсем, но для меня именно такой))) Хотя вроде кролики бывают пасхальными... Но для меня его ориентация - однозначно зайцевая)))
Шила его и думала о приближающейся Пасхе. В этом году я впервые в жизни решила поститься и Пасха для меня (как мне кажется) будет особенной. Вот и встретить ее хотелось бы как-то по-особенному.


Часть фото ниже сделаны на телефон, да еще и вечером при искусственном освещении, но других сделать не смогу. Это та, где 4 зайца, правда 3 из них не мои)) и на фоне розовых обоев. Не помню писала я или нет, но раз в неделю я с 3 единомышленницами собираемся у одной из нас на работе. Работа собственная)))), поэтому один из кабинетов недавно отремонтировали для нас))) Правда здорово?)))) И мы теперь всё, что нам нужно не таскаем туда-сюда, а оставляем там. Как-нибудь, когда вечером уже будет достаточно светло - сфотографирую кабинет и покажу вам))) И да, раз я написала, что "на фоне розовых обоев", то кабинет "девАчковый", в розовых тонах)))) Мы ещё посмеялись, что дома делать такие кабинеты нам бы никто не разрешил бы из домочадцев, а тут - пожалуйста)))
Скворечник с птичкой вставлен пока как временный вариант. Хочу вышить какую-нибудь маленькую картинку в тему и сделать пинкип на палочке))) Но уже, наверное, к следующей Пасхе)))























10 комментариев:

  1. Юля, какие красивые праздничные весенние зайцы! Просто супер позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Я сама, глядя на них, прямо ощущаю весну))))

      Удалить
    2. А что за наполнитель в горшочках такой зеленый - наподобие травки?

      Удалить
  2. Что-то типа сизали (не уверена, но вроде она). У нас есть магазины Fix Price (там все по 38 рублей). Так вот в них это продается как декоративный элемент, на нем еще всякие подвесочки прикреплены. Одной штуки нам на троих хватило легко))) Мы внутрь не заталкивали, а по принципу гнезда без дна))) сделали.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, интересно! В Красноярске тоже есть какой-то магазин, где все по 38 руб. Надо-ка туда заглянуть.
    Вот только сейчас и заметила, что у четвертого зайца гнездышко сделано иначе, чем у других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, стоит заглянуть))) Правда я даже в родном городе заметила, что то, что есть в одном магазине, не всегда есть в другом)))

      Удалить
  4. Ой заячья полянка:)) Такая прелесть!:) Красивые и позитивные:) Такие лапушки:)) Здорово иметь свой кабинет!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, спасибо! У меня впервые в жизни такие "поделки"))) На счет кабинета - полностью согласна)))) Дома творить - некоторые умеют, а я человек не организованный))) Только вышивать или вязать могу. А там мы именно кукол делаем.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, пасхальный-пасхальный - сразу видно! Замечательные праздничные зайцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Заяц у меня напротив стоит, как посмотрю - так улыбнусь)))

      Удалить